Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалютин, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-08-18T07:37:36Z-
dc.date.available2022-08-18T07:37:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Право = Journal of the Belarusian State University. Law. – 2022. – № 1. – С. 37-44ru
dc.identifier.issn2520-2561-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285463-
dc.description.abstractАнализируются последствия конституционной реформы 2020 г. в Российской Федерации, закрепившей особый конституционный статус Государственного Совета Российской Федерации, ранее функционировавшего на основании специального указа Президента Российской Федерации и выполнявшего исключительно консультативные функции. Ключевой исследовательской задачей является сопоставление действующего (федеральный закон) и прежнего (указ Президента Российской Федерации) нормативного регулирования Государственного Совета в целях выявления тенденций изменения правового статуса последнего. Критической оценке подвергаются высказываемые обоснования необходимости придания Государственному Совету Российской Федерации статуса специфического конституционного органа, участвующего в обеспечении согласованного функционирования единой системы публичной власти. Проведенное исследование показывает, что фактически конституционная реформа коснулась только формы закрепления статуса Государственного Совета Российской Федерации, сохранив при этом основное содержательное регулирование. Кроме того, делается вывод о том, что ряд статусных проблем, связанных с существованием и деятельностью данного государственного органа и ранее неоднократно отмечаемых в научной литературе, к сожалению, не были решены в ходе масштабного реформирования правового регулирования указанных отношений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleГосударственный Совет Российской Федерации: результаты конституционной реформыru
dc.title.alternativeCouncil of the Russian Federation: results of the constitutional reform / N. S. Malyutinru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article analyses the consequences of the constitutional reform of 2020 in the Russian Federation, which enshrined the special constitutional status of the State Council of the Russian Federation. It previously functioned on the basis of a special decree of the President of the Russian Federation and performed exclusively advisory functions. The key research task is to compare the current (federal law) and the former (decree of the President of the Russian Federation) regulation of the institute of the State Council of the Russian Federation in order to identify trends in the legal status of the latter. The reasons expressed for the need to give the State Council of the Russian Federation the status of a specific constitutional body involved in ensuring the coordinated functioning of a unified system of public power are critically evaluated. The conducted research shows that, in fact, the constitutional reform concerned only the form of securing the status of the State Council of the Russian Federation, while retaining the main regulation substantially the same. In addition, the article concludes that a number of status problems related to the existence and activities of the State Council of the Russian Federation and previously repeatedly noted in the scientific literature, unfortunately, were not resolved during the large-scale reform of the legal regulation of these relations.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
37-44.pdf306,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.