Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСунь Хаожань
dc.date.accessioned2022-08-17T12:14:08Z-
dc.date.available2022-08-17T12:14:08Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 140-144.
dc.identifier.isbn978-985-881-418-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285433-
dc.description.abstractВ статье проанализировано позиционирование китайских брендов Huawei и ZTE в медиапространстве Республики Беларусь. Выделены особенности позиционирования китайских брендов Huawei и ZTE в белорусском медиапространстве
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПозиционирование китайских брендов Huawei и ZTE в медиапространстве Республики Беларусь
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
140-144.pdf240,77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.