Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДашкевич, М. А.
dc.date.accessioned2022-08-17T12:14:03Z-
dc.date.available2022-08-17T12:14:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2022», Минск, 18 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 48-50.
dc.identifier.isbn978-985-881-418-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285409-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие малобюджетного маркетинга в авторском понимании. Приводятся рекомендации по использованию ключевых инструментов малобюджетного маркетинга в современных условиях хозяйствования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАдаптация малобюджетных маркетинговых коммуникаций в современных условиях
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-50.pdf236,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.