Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалашкин, Даниил Сергеевич-
dc.date.accessioned2022-08-17T08:07:25Z-
dc.date.available2022-08-17T08:07:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285394-
dc.description.abstractЦель: Совершенствование процессов взаимодействия с клиентами с использованием CRM-системы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСовершенствование процессов взаимодействия с клиентами с использованием CRM-систем на примере ООО «ПлатформИО» : аннотация к дипломной работе / Даниил Сергеевич Малашкин ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Догиль Л. Ф.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Малашкин Д.С. _аннотация.pdf254,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.