Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкшевская, Е. В.
dc.contributor.authorОлевская, И. З.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:22Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 35-38.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285215-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractВ настоящее время при обучении дисциплинам естественно-научного цикла выделяют три основные группы технологий: личностно ориентированные технологии; технологии, основанные на эффективности управления и организации учебного процесса; технологии развивающего обучения. Преимущества последней группы в обучении экологии заключаются в потребностях человечества решать глобальные экологические проблемы. Для этого необходимо в первую очередь активизировать и интенсифицировать деятельность студентов экологических специальностей, ведь именно они – будущие изобретатели средств борьбы с масштабными проблемами нашей планеты
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПреподавание экологии: технология развивающего обучения
dc.title.alternativeTeaching ecology: technology of developing learning / E. Akshevskaya, I. Olevskaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-35-38
dc.description.alternativeCurrently, there are three main groups of technologies: personality-oriented technologies; technologies based on the effectiveness of management and organization of the educational process; developmental learning technologies; during the teaching of the disciplines of the natural science cycle. The advantages of the last group in teaching ecology lies in the needs of mankind to solve global environmental problems. To do this, it is necessary, first of all, to activate and intensify the activities of students of environmental specialties, because they are the future inventors of means to combat the large-scale problems of our planet
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-38.pdf371,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.