Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285167
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Surint, T. A. | |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T13:25:10Z | - |
dc.date.available | 2022-08-11T13:25:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 165-168. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285167 | - |
dc.description | Круглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации» | |
dc.description.abstract | The article is devoted to task-based language teaching as a branch of communicative language teaching, its features and principles. It covers the criteria of a task, its distinctions and ways of using. The article considers advantages and disadvantages of task-based learning and the ways of solving possible teaching issues | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Task based approach in teaching students of an ecological profile | |
dc.title.alternative | Практико-ориентированный подход в обучении студентов экологического профиля / Т. А. Суринт | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.DOI | 10.46646/SAKH-2022-1-165-168 | |
dc.description.alternative | Статья посвящена проблемному обучению языку как направлению коммуникативного обучения языкам, его особенностям и принципам. Раскрываются критерии задачи, ее отличия и способы использования. В статье рассматриваются преимущества и недостатки обучения, основанного на задачах, и пути решения возможных проблем обучения | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
165-168.pdf | 315,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.