Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSurint, T. A.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:10Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 165-168.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285167-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractThe article is devoted to task-based language teaching as a branch of communicative language teaching, its features and principles. It covers the criteria of a task, its distinctions and ways of using. The article considers advantages and disadvantages of task-based learning and the ways of solving possible teaching issues
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleTask based approach in teaching students of an ecological profile
dc.title.alternativeПрактико-ориентированный подход в обучении студентов экологического профиля / Т. А. Суринт
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-165-168
dc.description.alternativeСтатья посвящена проблемному обучению языку как направлению коммуникативного обучения языкам, его особенностям и принципам. Раскрываются критерии задачи, ее отличия и способы использования. В статье рассматриваются преимущества и недостатки обучения, основанного на задачах, и пути решения возможных проблем обучения
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
165-168.pdf315,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.