Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуткевич, Ю. И.
dc.contributor.authorТретьяк, Г. В.
dc.contributor.authorТюрдеева, А. И.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:10Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 156-159.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285164-
dc.descriptionКруглый стол «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractЦелью данной работы является изучение условий успешного применения метода «кейс-стади» в процессе обучения иностранному языку. Дан анализ теоретической базы этого исследования, в частности работ по теории и методологии российских и зарубежных ученых. В статье предлагается комплексное описание отличительных черт метода «кейс-стади», истории его развития и сферы применения. Экспериментальная часть исследования демонстрирует этапы реализации и факторы эффективного кейса для формирования межкультурной компетентности студента. Результаты исследования показали, что для составления эффективного кейса необходимо провести тщательную подготовку
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетод кейс-стади как средство формирования межкультурной компетентности в обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузов
dc.title.alternativeThe case study method as means of forming intercultural competence in teaching foreign languages to students of non-linguistic universities / Y. Butkevich, G. Tretyak, A. Turdeeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-156-159
dc.description.alternativeThe purpose of this work is to study the conditions for the successful application of the «case study» method in the process of teaching a foreign language. The analysis of the theoretical basis of this research, in particular works on the theory and methodology of Russian and foreign scientists, is given. The article offers a comprehensive description of the distinctive features of the «case study» method, the history of its development and scope of application. The experimental part of the study demonstrates the stages of implementation and the factors of an effective case for the formation of a student’s intercultural competence. The results of the study showed that careful preparation is necessary to compile an effective case
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-159.pdf319,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.