Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелагаловая, М. С.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:02Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:02Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 7-10.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285127-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractУ артыкуле разглядаюцца метады і прыёмы, найбольш эфектыўныя для фарміравання даследчай кампетэнцыі навучэнцаў праз экалагічную адукацыю на ўроках біялогіі. Прыемы навучання: «Даследуем і вучымся разам», «Знайдзі памылку», экспрэс-даследаванне, дзелавая гульня, практыка-арыентаваныя заданні, інфаграфіка ўяўляюць сабой складанае ўзаемадзеянне слова, нагляднасці і практычнай дзейнасці
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭкалагічная адукацыя на ўроках біялогіі як сродак фарміравання ў навучэнцаў даследчай кампетэнцыі
dc.title.alternativeEnvironmental education in biology lessons as a means of forming research competence in students / M. S. Belogolovaya
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-7-10
dc.description.alternativeThe article discusses the methods and techniques most effective for the formation of students’ research competence through environmental education in biology lessons. Teaching methods: «Explore and learn together», «Find a mistake», rapid research, business game, practice-oriented tasks, infographics are complex interactions of word, clarity and practical activity
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-10.pdf317,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.