Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеренкова, Е. Л.
dc.contributor.authorСвирид, В. Д.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:34Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 328-331.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284863-
dc.descriptionБиоэкология, радиобиология
dc.description.abstractПроведен анализ уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. На базе школы-интерната получены данные о том, что уровень тревожности у детей младшего школьного возраста находится в пределах нормы, у испытуемых среднего школьного возраста данный показатель незначительно повышен. У детей, обучающихся в гимназии, уровень тревожности находится в пределах нормы. Выявлены статистически значимые различия по уровню школьной тревожности среди детей, обучающихся в школе-интернате, и гимназистов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleСравнительная характеристика психологического состояния школьников, обучающихся на базе школы-интернат и гимназии
dc.title.alternativeComparative characteristics of the psychological state of schoolchildren studying at boarding schools and gymnasiums / E. L. Serenkova, V. D. Svirid
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-328-331
dc.description.alternativeThe level and nature of school-related anxiety in primary and secondary school-age children were analyzed. On the basis of boarding schools, the data that the level of anxiety in children of primary school age is within the normal range were obtained, and in subjects of secondary school age this indicator is slightly increased. In children studying in the gymnasium, the level of anxiety is within the normal range. Statistically significant differences in the level of school anxiety among children studying in boarding schools and high school students were revealed
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
328-331.pdf345,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.