Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлабин, В. К.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:21Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 151-154.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284807-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
dc.description.abstractПедагогические требования к разработке и использованию компьютерных программ как средства воспитания в интересах устойчивого развития рассмотрены с позиций классической педагогики, экологической психологии и экологической педагогики, представлена логическая схема. Для эффективного обучения и воспитания компьютерная программа должна соответствовать принципам этих теорий, а также эргономическим и санитарным требованиям. В соответствии с этими требованиями разработаны и используются экологические компьютерные тренажеры
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПедагогические требования к компьютерным программам как средствам воспитания в интересах устойчивого развития
dc.title.alternativePedagogical requirements to software as means of education for sustainable development / U. K. Slabin
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-151-154
dc.description.alternativePedagogical requirements for the development and use of software as means of education for sustainable development are discussed from the standpoint of classical pedagogy, environmental psychology and environmental pedagogy; a logical scheme is presented. For effective teaching and upbringing function, software must meet principles of these theories, as well as ergonomic and sanitary requirements. Computer environmental trainers are developed and used in accordance with these requirements
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-154.pdf587,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.