Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалишевский, В. Ф.
dc.contributor.authorЛуцевич, А. А.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:20Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 141-144.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284803-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
dc.description.abstractМеждисциплинарный подход к организационно методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса является отражением процессов интеграции в образовательной системе высшей школы. Он характерен практически для всех учебных дисциплин естественнонаучного профиля, в том числе и для физики. Это обусловлено тем, что физическим понятиям, законам, теориям и принципам принадлежит определяющая роль в большинстве разделов естествознания. Они играют важную роль в формировании научного мировоззрения и является фундаментом овладения информацией, содержащейся в специальных дисциплинах, для которых сегодня усиление экологической составляющей является актуальным
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМеждисциплинарность в преподавании физики как фактор усиления экологической составляющей при подготовке бакалавров
dc.title.alternativeInterdisciplinarity in the teaching of physics as a factor of strengthening the environmental component in the preparation of bachelors / V. Malishevskiy, A. Lucevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-141-144
dc.description.alternativeThe interdisciplinary approach to the organizational and methodological support of the educational process is a reflection of the integration processes in the educational system of higher education. It is typical for almost all academic disciplines of the natural science profile, including physics. This is due to the fact that physical concepts, laws, theories and principles play a decisive role in most sections of natural science. They play an important role in the formation of a scientific worldview and are the foundation for mastering the information contained in special disciplines, for which today the strengthening of the environmental component is relevant
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-144.pdf397,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.