Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмаков, Д. С.
dc.contributor.authorСоколова, Л. И.
dc.contributor.authorЕрмаков, А. С.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:18Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:18Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 117-120.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284796-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
dc.description.abstractВ числе так называемых новых грамотностей, необходимых каждому современному человеку для преадаптации к жизни в условиях быстро меняющегося мира, авторами предлагается «грамотность устойчивого развития». Представлены данные эмпирических исследований по оценке степени изучения основных тем устойчивого развития в образовательных организациях различного вида и уровня, а также использования соответствующих педагогических технологий (как в Российской Федерации, так и в зарубежных странах)
dc.description.sponsorshipДоклад подготовлен при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 19-013-00722)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНовая грамотность для устойчивого развития
dc.title.alternativeNew literacy for sustainable development / D. S. Ermakov, L. I. Sokolova, A. S. Ermakov
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-117-120
dc.description.alternativeAmong “new literacies” that are necessary for the modern person to be preadopted to life in a rapidly changing world, the authors propose “sustainable development literacy”. The article presents data of empirical studies on the assessment of the degree of study of the main problems of sustainable development in educational organizations of various types and levels, as well as the application of appropriate pedagogical technologies (both in the Russian Federation and in foreign countries)
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
117-120.pdf362,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.