Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркович, А. Д.-
dc.date.accessioned2022-08-01T09:00:47Z-
dc.date.available2022-08-01T09:00:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2022. – № 1. – С. 35-39ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284648-
dc.description.abstractРаскрывается сущность понятия «модель», а также анализируются подходы к его определению в современной журналистике. Дается обзор литературы, в которой описываются существующие варианты моделирования средств массовой информации. Актуальность темы обусловливается потребностью в концептуализации понятия «содержательная модель». Особое внимание уделяется вопросам сближения понятий «концепция» и «содержательная модель». Несмотря на некоторые отличия в определении термина «содержательная модель», его трактовки схожи. Автор приходит к выводу о необходимости расширения данного понятия за счет включения в него новых категорий, касающихся работы с контентом медиаиздания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонцептуализация понятия «модель издания» в современной журналистикеru
dc.title.alternativeConceptualisation of the term «publication model» in modern journalism / A. D. Markovichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article substantiates the concept of «model», analyses the approaches to this concept in modern journalism. An analytical review of the literature is presented, which describes the existing options for modelling the mass media. The relevance of the topic is determined by the need to update the concept of «content model» as a standard for the media. Special attention is paid to the differences between the terms «concept» and «content model». Despite the terminological differences, there is a fundamental similarity in the methodology of studying and interpretation of this term. The author comes to the conclusion that it is necessary to observe the hierarchy in the system of definitions: the content model reflects the general idea of the publication, but does not form it.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-39.pdf302,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.