Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбач, Вольга Аляксандраўна-
dc.date.accessioned2013-01-10T08:37:06Z-
dc.date.available2013-01-10T08:37:06Z-
dc.date.issued2012-12-06-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6–7 сн. 2012 г ., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 14. – Мінск : БДУ , 2012. – 424 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/28454-
dc.language.isobelru
dc.publisherБДУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПерсаніфікацыя рэкламнага маўлення праз прызму часціны мовыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbach.PDF208,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.