Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМуратова, А. Р.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:49Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 417-421.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284470-
dc.description4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций и адаптация его инструментов к быстроменяющимся условиям хозяйствования. Предложена авторская модель комплекса маркетинговых коммуникаций малого предприятия, которая обеспечивает мобильность его трансформации и перестройки без дополнительных расходов финансовых ресурсов и в сжатые сроки. Статья отражает опыт российских компаний, характеризующихся кризисными явлениями и процессами в экономической и политической среде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовременные подходы к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций малого предприятия
dc.title.alternativeModern approaches to the formation of complex of small enterprise marketing communications / A. Muratova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the formation of a complex of marketing communications and the adaptation of its tools to rapidly changing economic conditions. The author’s model of the complex of marketing communications of a small enterprise, which ensures the mobility of its transformation and restructuring without additional expenditures of financial resources in a short time, is proposed. The article reflects the experience of Russian companies characterized by crisis phenomena and processes in the economic and political environment
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
417-421.pdf553,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.