Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдусаломова, Н. Б.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 309-313.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284445-
dc.description4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы влияния на деятельность страховых компаний изменяющихся требований рынка. Рассмотрены возможности использования маркетинговых информационных систем для дальнейшего расширения и реформирования страхового рынка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМетодические аспекты эффективного использования маркетинговых информационных систем в деятельности страховых компаний
dc.title.alternativeMethodical aspects of effective use of marketing information systems in the activity of insurance companies / N. Abdusalomova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article the questions of influence of changing requirements of the market on the activity of insurance companies are considered. Possibilities of using marketing information systems for the further expansion and reforming of the insurance market have been considered
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
309-313.pdf341,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.