Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТурчак, И.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 298-300.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284441-
dc.description3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
dc.description.abstractКаждому опытному маркетологу известно, что один из главных факторов успеха дисплейной рекламной кампании – креативность. Под креативностью обычно подразумевают творческую часть рекламной работы: разработку слоганов, текстов, сценариев, идей, иллюстраций и т. д. Хотя креативность и ее продукт – «креатив» и «творчество» практически синонимы, креатив стал более употребимым, возможно, потому что само это слово и его производные короче, чем слово «творчество» и его производные
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКреативность в рекламе
dc.title.alternativeCreativity in advertising / I. Turchak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEvery seasoned marketer knows that one of the main success factors of a display advertising campaign is creativity. Creativity usually means the creative part of advertising work: the development of slogans, texts, scripts, ideas, illustrations, etc. Although creativity and its product – «creativity» and «creativity» are practically synonyms, creativity has become more common, perhaps because the word itself and its derivatives are shorter than the word «creativity» and its derivatives
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
298-300.pdf744,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.