Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесниченко-Роговская, М. В.
dc.contributor.authorДобромудрова, И. А.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:43Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 272-276.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284435-
dc.description3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы к актуализации развития рекламы в онлайн и офлайн формате; анализируются актуальные тенденции в сфере рекламной практики Республики Беларусь. Авторы статьи акцентируют внимание на восприятие рекламного сообщения у аудитории, т. к. оно активно трансформируется в связи с постоянно растущим информационным потоком, что приводит к постоянным поискам нестереотипных методов, неординарных концепций и нешаблонных моделей медийного и немедийного формата рекламных сообщений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременные тренды рекламной практики Республики Беларусь
dc.title.alternativeModern trends of advertising practice in Republic of Belarus / M. Lesnichenko-Rogovskaya, I. Dobromudrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeModern approaches of development of advertising in online and offline format are considered in article; current trends in the sphere of advertising practice in Republic of Belarus are analyzed. Authors of article focus attention to perception of the advertising message at audience as it is actively transformed in connection with constantly growing information flow that leads to constant search of not stereotypic methods, extraordinary concepts and not sample models of a media and not media format of advertising messages
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
272-276.pdf309,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.