Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUrganova, D.
dc.contributor.authorSokolovskayа, Y.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:42Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:42Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 239-242.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284426-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractThe importance of digitalization in developing business ecosystems is increasing day by day. Adapting to technology has proven to be a useful factor in business schedules. Thus, working systems become less complex; people can concentrate fully on the effective performance of current work tasks. and worry less about the secondary factors that prevailed before. Artificial intelligence in business can increase revenue, improve customer experience, increase productivity and efficiency, and drive business growth and transformation
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleThe role of artificial intelligence in digitalization of business
dc.title.alternativeРоль искусственного интеллекта в цифровизации бизнеса / Д. Б. Урганова, Я. В. Соколовская
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЗначение цифровизации в развитии бизнес-экосистем увеличивается с каждым днем. Использование информационных технологий является важным фактором при составлении бизнес графиков. Таким образом, работающие системы становятся менее сложными и сотрудники компаний могут полностью сосредоточиться на эффективном решении текущих задач. Искусственный интеллект в бизнесе может увеличить доходы, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить производительность и эффективность, а также стимулировать рост и трансформацию бизнеса
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
239-242.pdf317,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.