Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXinhong Gao
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:36Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 119-122.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284396-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractDigital disruption is sweeping through all countries and all industries, and technological innovations such as big data, cloud computing, AI artificial intelligence and the Internet of Things are making the arrival of an all-digital era increasingly fast. Digitalisation has become the new engine of economic growth, and digital transformation is an inevitable choice for enterprises in the future digital era and has become a key area of competition. Based on the changes in the organisational structure of enterprises in the digital era, the article proposes the directions that enterprises need to improve in the digital era, based on the three capabilities of acquiring data, integrating data and applying data respectively, in order to provide theoretical support for improving competitive advantages in the industry
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleExploring how companies can gain a competitive advantage in the digital age
dc.title.alternativeИсследование того, как компании могут получить конкурентное преимущество в цифровую эпоху / Синьхун Гао
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЦифровые потрясения охватывают все страны и все отрасли, а такие технологические инновации, как большие данные, облачные вычисления, искусственный интеллект AI и Интернет вещей, делают наступление полностью цифровой эры все более быстрым. Цифровизация стала новым двигателем экономического роста, а цифровая трансформация является неизбежным выбором для предприятий в будущей цифровой эре и превратилась в ключевую область конкуренции. Исходя из изменений в организационной структуре предприятий в цифровую эпоху, в статье предлагаются направления, которые предприятиям необходимо улучшить в цифровую эпоху, основываясь на трех способностях: получение данных, интеграция данных и применение данных соответственно, чтобы обеспечить теоретическую поддержку для улучшения конкурентных преимуществ в отрасли
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-122.pdf311,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.