Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазанович, Е. Ю.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:32Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:32Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 647-651.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284372-
dc.description7. Управление талантами и бизнес-администрирование в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ научной статье рассмотрены результаты эмпирического исследования взаимосвязи типов академической и стратегий разрешения конфликтов студентов. Осуществлен анализ влияния внутренней и внешней мотивации на успешность учебной деятельности студентов. Представленные результаты исследования указывают на необходимость актуализации у студентов во время их обучения в учреждении высшего образования внутренней мотивации. Результаты исследования представляют интерес для преподавателей вузов, кураторов учебных студенческих групп, а также для психологов-исследователей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности академической мотивации студентов
dc.title.alternativePeculiarities of students’ academic motivation / E. Kazanovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe scientific article considers the results of an empirical study of the relationship between the types of academic and conflict resolution strategies of students. The analysis of the influence of internal and external motivation on the success of students’ educational activities is carried out. The presented research results indicate the need to actualize students’ internal motivation during their studies at a higher education institution. The results of the study are of interest to university teachers, curators of student study groups, as well as to research psychologists
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
647-651.pdf308,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.