Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284372
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казанович, Е. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2022-07-21T13:13:32Z | - |
dc.date.available | 2022-07-21T13:13:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 647-651. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-58-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284372 | - |
dc.description | 7. Управление талантами и бизнес-администрирование в эпоху цифровизации | |
dc.description.abstract | В научной статье рассмотрены результаты эмпирического исследования взаимосвязи типов академической и стратегий разрешения конфликтов студентов. Осуществлен анализ влияния внутренней и внешней мотивации на успешность учебной деятельности студентов. Представленные результаты исследования указывают на необходимость актуализации у студентов во время их обучения в учреждении высшего образования внутренней мотивации. Результаты исследования представляют интерес для преподавателей вузов, кураторов учебных студенческих групп, а также для психологов-исследователей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности академической мотивации студентов | |
dc.title.alternative | Peculiarities of students’ academic motivation / E. Kazanovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The scientific article considers the results of an empirical study of the relationship between the types of academic and conflict resolution strategies of students. The analysis of the influence of internal and external motivation on the success of students’ educational activities is carried out. The presented research results indicate the need to actualize students’ internal motivation during their studies at a higher education institution. The results of the study are of interest to university teachers, curators of student study groups, as well as to research psychologists | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
647-651.pdf | 308,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.