Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHryshchanka, T.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:28Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:28Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 560-564.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284350-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractA crucial objective in teaching a professionally targeted foreign language is forming students’ cross-cultural competence which is the aggregate of linguistic, communicative and cultural components. One also should allow for communicative and pragmatic aspects reflecting the correlation between the language and the environment it functions in. It is this correlation that is examined by pragmatics being the branch of semiotics describing relationships between sign systems and people who utilize them. This research considers communicative and pragmatic aspects of cross-cultural competence that determine the choice of language tools harnessed in our speech to reach a success in communication
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleCommunicative and pragmatic aspects of forming cross-cultural competence in teaching professionally targeted foreign language
dc.title.alternativeКоммуникативно-прагматические аспекты формирования межкультурной компетенции при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку / Т. В. Грищенко
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeПри обучении профессионально-ориентированному иностранному языку одной из важнейших задач является формирование у студентов межкультурной компетенции, представляющей собой совокупность языковой, коммуникативной и культурной составляющих. При этом необходимо учитывать коммуникативно-прагматические аспекты, отражающие взаимосвязь языка и среды его функционирования. Именно эту взаимосвязь изучает прагматика – раздел семиотики, описывающий отношения между знаковыми системами и теми, кто их использует. В данном исследовании рассматриваются коммуникативно-прагматические аспекты межкультурной компетенции, которые определяют выбор языковых средств, употребляемых в речи для реализации успешного общения
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
560-564.pdf337,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.