Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФатеев, В. С.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:22Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 457-461.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284324-
dc.description4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития
dc.description.abstractАнализируются «цифровые дивиденды», а также риски, негативные последствия и угрозы, которые могут нести цифровизация и цифровая трансформация современному обществу. Рассмотрены позитивные и негативные последствия цифровой трансформации высшего образования, особенности цифровизации учреждений высшего образования в Беларуси. Особое внимание уделено проблемам цифровой трансформации белорусской системы подготовки кадров высшей научной квалификации (послевузовского образования), а также сохранения и дальнейшего развития в университетах научных и научно-образовательных школ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАктуальные проблемы цифровой трансформации высшего образования
dc.title.alternativeCurrent problems of digital transformation of higher education / V. Fateyev
dc.typeconference paper
dc.description.alternative«The digital dividends» are analyzed, as well as the risks, negative consequences and threats that digitalization and digital transformation can bring to modern society. The positive and negative consequences of the digital transformation of higher education, the features of the digitalization of higher education institutions in Belarus are considered. Particular attention is paid to the problems of digital transformation of the Belarusian system of postgraduate education, as well as the preservation and further development of scientific and scientific-educational schools at universities
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
457-461.pdf306,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.