Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/283828
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сыс, Виктория Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2022-07-07T07:57:37Z | - |
dc.date.available | 2022-07-07T07:57:37Z | - |
dc.date.issued | 2022-06-30 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/283828 | - |
dc.description.abstract | Цели исследования: 1. Раскрыть социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями. 2. Охарактеризовать виды и формы социального сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, в условиях учреждения образования. 3. Описать технологии социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями. 4. Обобщить направления социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. 5. Определить выраженность социально-психологических проблем детей-инвалидов. 6. Разработать социальный проект «Родительский всеобуч семей, воспитывающих детей-инвалидов». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Социально-психологические проблемы детей-инвалидов: методы и технологии решения : аннотация дипломной работы / Сыс Виктория Александровна; БГУ; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной работы и реабилитологии; научный руководитель Киеня Е.А. | ru |
dc.type | annotation | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Социально-психологическая деятельность. 2022 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.