Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 48 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Программируя своего читателя и зрителяЛысова, Н. Б.
2022Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникацийЧемякин, Ю. В.
2022Социальные и экологические инвестиции как фактор трансформации стратегической медиакоммуникации российских корпорацийШилина, М. Г.
2022Маркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и РоссииБыков, И. А.; Градюшко, А. А.
2022Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.].-
2022Карпаратыўны сайт піваварнай кампаніі «Аліварыя»: лінгвастылістыка беларускамоўнага кантэнтуЖаўняровіч, П. П.
2022Творчы праект «Год малой радзімы» на старонках газеты «Железнодорожник Белоруссии»Дарашчонак, П. Л.
2022Импортозамещение как актуальная тематика ведомственных и корпоративных медиа БеларусиЗалесский, Б. Л.
2022Приоритетная проблематика медиа в освещении спортивных событий топ-уровняЗданович, В. А.
2022Медиапроизводство сетевого текста: специфика функционирования корпоративных изданий (на примере газеты «Трактор.бел»)Ивченков, В. И.