Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевская, А. А.-
dc.date.accessioned2022-07-04T12:40:01Z-
dc.date.available2022-07-04T12:40:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 1. - С. 15-19.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283564-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность цифровизации как изменения парадигмы общения и взаимодействия в социуме. С помощью теоретического анализа научной и практико-ориентированной литературы определяются специфические особенности поколений с акцентом на студентах в учреждении высшего образования, а также их возможностях цифровизации. Выявлены средства формирования личности современного студента (дистанционное обучение, виртуальная реальность, облачные технологии, голосовые помощники, фитнес-браслеты и др.). Разработаны составляющие электронного методического ресурса по цифровизации (виртуальные экскурсии, проекты, социальные сети, вебинары, видеоуроки, электронные учебники и др.).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleЦифровизация как вектор формирования личности современных студентов в учреждении высшего образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of digitalization as a change in the paradigm of communication and interaction in society. Using the theoretical analysis of scientific and practice-oriented literature, the specific features of generations are determined with an emphasis on the students in higher education institution, as well as their opportunities for digitalization. The means of forming the personality of a modern students (distance learning, virtual reality, cloud technologies, voice assistants, fitness bracelets, etc.) are identified. The components of an electronic methodological resource on digitalization (virtual excursions, projects, social networks, webinars, video tutorials, electronic textbooks, etc.) have been developed.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевская_ВШ_2022-1-015-019.pdf335,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.