Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСовостюк, Т. А.-
dc.date.accessioned2022-07-04T11:40:53Z-
dc.date.available2022-07-04T11:40:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 1. - С. 35-39.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283559-
dc.description.abstractВ статье рассматривается особая роль в обучении студента медицинского вуза сочетания профессиональной и гуманитарной подготовки, основанной на биоэтических ценностях. Перед высшей школой медицинского образования стоит задача дать студенту не только профессиональные знания и умения, но и сформировать ценностные ориентиры будущего врача, базирующиеся на ведущих витальных (жизнь, здоровье) и нравственных (милосердие, сострадание ко всему живому, сохранение чести, достоинства, прав и свобод пациента) ценностях. Будущим специалистам необходимо ознакомление с нравственными сторонами актуальных проблем современной медицины и медико-биологических исследований, связанных с применением современных технологий. Таким образом, социально-гуманитарные дисциплины в высшей школе реализуют важные функции образовательного и воспитательного характера, а знания, полученные при изучении этих дисциплин, являются теоретической основой формирования биоэтических ценностных ориентаций студентов медицинского вуза.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleРоль социально-гуманитарных дисциплин в формировании биоэтических ценностных ориентаций студента медицинского вузаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the special role in the preparation of a medical university student of a combination of professional and humanitarian training based on bioethical values. The higher school of medical education has the task to give the student not only professional knowledge and skills, but also to form the value guidelines of the future doctor, based on the leading vital (life, health) and moral values (mercy, compassion for all life, preservation of honor, dignity, rights and patient freedoms). Future specialists need to familiarize themselves with the moral aspects of the current problems of modern medicine and biomedical research related to the use of modern technologies. Thus, social and humanitarian disciplines in higher education implements important educational and educational functions, and the knowledge gained in the study of these disciplines is the theoretical basis for the formation of bioethical value orientations of medical students.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Совостюк_ВШ_2022-1-035-039.pdf591,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.