Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283532
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ЕВРОПЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Хунян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Колик А. В.
Авторы: ВАН, Хунян
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить технологии рекламной коммуникации китайских автомобильных брендов в медиапространстве Европы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283532
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VanHunJan.pdf170,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.