Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСИН, Цзиньцзинь-
dc.date.accessioned2022-07-01T21:06:51Z-
dc.date.available2022-07-01T21:06:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283527-
dc.description.abstractЦель исследования – изучение возможностей использования культурных кодов для усиления международного влияния брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Син Цзиньцзинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Морозова Е. Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SinTzintzin.pdf231,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.