Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛЮ, Чэньюй-
dc.date.accessioned2022-07-01T20:37:29Z-
dc.date.available2022-07-01T20:37:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283518-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить опыт по созданию имиджа Китая в таких изданиях, как газеты Беларуси «СБ. Беларусь сегодня» и «Рэспубліка», России – «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», и США – The Washington Post.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИМИДЖ КИТАЯ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ, РОССИИ, США : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Чэньюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LuChenjuj.pdf135,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.