Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСОБОЛЕВСКАЯ, Юлия Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:55:51Z-
dc.date.available2022-07-01T17:55:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283497-
dc.description.abstractЦель работы – изучение маркетинговых коммуникаций и подходов к их планированию и их оптимизация на примере сети быстрого питания ООО «Бургер БК».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ООО «БУРГЕР БК»: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ : аннотация (реферат) дипломной работы / Ю. А. Соболевская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobolevskaja.pdf151 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.