Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМАЦАК, Александра Алексеевна-
dc.date.accessioned2022-07-01T13:45:01Z-
dc.date.available2022-07-01T13:45:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283481-
dc.description.abstractЦель работы – выявить роль инструмента «коллаборация» в продвижении имиджевых характеристик компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОЛЛАБОРАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / А. А. Мацак ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Matsak.pdf347,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.