Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМармузевич, Анна Георгиевна-
dc.date.accessioned2022-06-29T10:36:32Z-
dc.date.available2022-06-29T10:36:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282987-
dc.description.abstractДипломная работа: 103 с., 34 рис., 7 табл., 77 источников, 2 прил. Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЫНОК EDTECH, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА EDTECH, E-LEARNING, ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Объект исследования: мировой рынок образовательных технологий. Предмет исследования: тенденции развития рынка образовательных технологий. Цель работы: изучить тенденции мирового рынка образовательных технологий и сформировать практические рекомендации для развития рынка образовательных технологий в Республике Беларусь. Методы исследования: метод классификации, анализ статистических данных и литературы по теме исследования, индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнительный метод, графический метод, метод экспертных оценок. Полученные результаты и их новизна: в рамках дипломной работы были проанализированы состояние, тенденции и перспективы развития международ-ного рынка образовательных технологий, проанализированы лидеры рынка и факторы их успеха, выделены лучшие мировые практики развития цифровых об-разовательных экосистем, проанализировано состояние рынка образовательных технологий в Республике Беларусь, выявлены его проблемы и препятствия для роста, определены методом экспертной оценки перспективы развития основных сегментов рынка, а также выработаны практические рекомендации по развитию рынка с учетом международного опыта и расширению участия на мировом рынке образовательных технологий. Область возможного практического применения: полученные резуль-таты могут быть использованы при подготовке аналитических отчетов с обзором рынка образовательных технологий, а также при разработке стратегий и про-грамм цифровизации образования в Республике Беларусь. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМировой рынок образовательных технологий: тенденции развития и перспективы участия Республики Беларусь : дипломная работа / Анна Георгиевна Мармузевич ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Малашенкова О.Ф.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MarmuzevichA_dip.pdf3,36 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.