Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282882
Заглавие документа: Правядзенне педагагічных практык як шлях павышэння прафесійнага патэнцыялу настаўнікаў
Другое заглавие: Pedagogical practices as a way to increase professional capacity of teachers / A. V. Rutskaja, M. U. Hrynko
Авторы: Руцкая, А. В.
Грынько, М. У.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 151-156.
Аннотация: У артыкуле асвятляецца выкарыстанне педагагічных практык як мабільнага сродку разгляду актуальных праблем выкладання літаратуры ў школе. На прыкладзе выкарыстання графічнай нагляднасці (схем, алгарытмаў, табліц і інш.) падаюцца асноўныя формы працы падчас педагагічных практык
Аннотация (на другом языке): The article covers the usage of pedagogical practices as a mobile tool for consideration of current problems of teaching literature at school. The main forms of work during pedagogical practices are given on the example of the use of graphic visibility (schemes, tables, algorithms, etc.)
Доп. сведения: Секция 3. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282882
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-156.pdf395,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.