Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUstsinovich, Irina Valerievna-
dc.date.accessioned2022-06-24T07:11:01Z-
dc.date.available2022-06-24T07:11:01Z-
dc.date.issued2022-06-24-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282346-
dc.description.abstractElectronic educational-methodical complex (EEMC) for discipline «Sales technologies» designed for students of the specialty -26 02 03 «Marketing». EEMC include theoretical part, practical part, control part as well as informational and methodological part.ru
dc.language.isoenru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнесаru
dc.titleSales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 007124062022, Деп. в БГУ 24.06.2022-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2022
Маркетинг. УМК

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sales technologies.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс2,35 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.