Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛясун, Александра Михайловна-
dc.date.accessioned2022-06-23T14:25:19Z-
dc.date.available2022-06-23T14:25:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282322-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение индивидуального туризма в контексте инновационного развития и исследование проблем и перспективных направлений развития индивидуальных туровru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИндивидуальные туры как продуктовые инновации в туризме: аннотация дипломной работы / Александра Михайловна Лясун; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyasun.pdf251,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.