Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерман, Анна Игоревна-
dc.date.accessioned2022-06-21T12:40:02Z-
dc.date.available2022-06-21T12:40:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/281839-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, филологический факультет, кафедра русского языкаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЛингво-правовые аспекты искусственной номинации (на материале товарных знаков и фирменных наименований) : аннотация к дипломной работе / Анна Игоревна Герман; Филологический факультет, Кафедра русского языка; науч. рук. Ратникова И. Э.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Русская филология (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
German_resume.pdf541,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.