Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПросолович, В. С.-
dc.contributor.authorОджаев, В. Б.-
dc.contributor.authorАзарко, И. И.-
dc.contributor.authorПетров, В. В.-
dc.contributor.authorБринкевич, Д. И.-
dc.contributor.authorЯнковский, Ю. Н.-
dc.contributor.authorКарпович, И. А.-
dc.contributor.authorЯвид, В. Ю.-
dc.date.accessioned2022-06-20T13:01:22Z-
dc.date.available2022-06-20T13:01:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № ОКР 20170083ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/281673-
dc.description.abstractОбъекты – моторные и трансмиссионные масла, датчики бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел Цель – разработка датчиков состояния автомобильных масел посредством создания бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств (степени загрязнения и выработки) моторных и трансмиссионных масел. Разработаны методики измерения и алгоритм измерения степени загрязнения автомобильных масел по спектроскопическим характеристикам, методом электронного парамагнитного резонанса и методом измерения электрофизических параметров. Построены корреляционные зависимости изменения эксплуатационных свойств различных автомобильных масел в процессе эксплуатации автомобиля. Разработана и зарегистрирована методика определения степени загрязнения автомобильных масел посредством измерения спектроскопических характеристик, методом электронного парамагнитного резонанса и методом измерения электрофизических параметров (определение диэлектрической проницаемости) 055-06 АЭ. Определена оптимальная конструкция датчиков контроля состояния масел бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел. Разработаны комплекты конструкторской документации данных датчиков ФДБИ.468162.001 и ФДБИ.468162.002 с литерой «О». Разработано программное обеспечение контроля состояния масел бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел BY.ФДБИ.00179-01. Разработана программа и методика испытаний МВИ.ФДБИ.007-2020 ПМ. Разработан проект технических условий (ТУ) ТУ BY 100386629.240-2020. Проведенными испытаниями датчиков бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел установлено, что разработанные датчики позволяют осуществлять комплексный мониторинг состояния масла в режиме реального времени.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Химическая технология. Химическая промышленностьru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Приборостроениеru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Электротехникаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроениеru
dc.titleРазработка компонентов бортовой интеллектуальной системы контроля эксплуатационных свойств и степени загрязнения моторных и трансмиссионных масел : отчет об опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. С. Просоловичru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20170083 Просолович.doc8,71 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.