Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсоский, В. Н.
dc.date.accessioned2022-06-01T11:39:51Z-
dc.date.available2022-06-01T11:39:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 313-316.
dc.identifier.isbn978-985-881-271-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280545-
dc.descriptionСекция 3. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа бизнес моделей онлайн-банка (Тинькофф-банк) и крупной банковской корпорации, осуществляющей цифровую трансформацию (Сбербанк) в сферах организационно-управленческой деятельности банка, специфике его клиентской базы, ментальности банкиров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОсобенности бизнес-моделей Тинькофф-банка и Сбербанка
dc.title.alternativeSpecifics of the business models of Tinkoff bank and Sberbank / V. N. Usosky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article under observation represents the results of competitive analysis of online bank (Tinkoff-bank) and big bank corporation making digital transformation (Sberbank) in organizational and managerial behaviorism, specific client base of bank, bankers` mentality
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
313-316.pdf237,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.