Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280447
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Симакова, У. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T11:39:33Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T11:39:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 572-575. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-271-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280447 | - |
dc.description | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | На примере Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова (г. Ижевск, РФ) в данной статье рассматриваются вопросы разработки образовательных программ высших учебных заведений с внедрением в них цифровых компетенций, приобретаемых студентами в ходе обучения. В основе построения новых образовательных траекторий лежит взаимодействие науки с производством. Итог – подготовка и выпуск молодых кадров, обладающих необходимыми компетенциями для работы в условиях цифровой экономики | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | |
dc.title | Внедрение цифровых компетенций в образовательные программы технических университетов | |
dc.title.alternative | Implementation of digital competences in educational programs of technical universities / U. F. Simakova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | On the example of the Izhevsk State Technical University (Izhevsk, Russian Federation), this article discusses the development of educational programs of higher educational institutions with the implementation of digital competencies acquired by students during the training. The construction of new educational trajectories is based on the interaction of science and production. The result is the training and graduation of young workforce with the necessary competencies for work in the conditions of digital economy | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
572-575.pdf | 269,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.