Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhai Yanyan
dc.contributor.authorChan Huеi
dc.date.accessioned2022-06-01T11:39:29Z-
dc.date.available2022-06-01T11:39:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 513-515.
dc.identifier.isbn978-985-881-271-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280423-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractThe digital transformation of the beauty industry is a new trend, and it is also a primary method to solve the pain points of the development of the beauty industry. Digital technologies such as artificial intelligence, virtual reality, and big data drive the innovation and upgrading of the beauty industry. The innovation and upgrading of beauty products and services can provide customers with personalized services, accurately meet customer needs, improve customer loyalty, and increase industry market share. Digitizing operations, establishing databases, and sharing data through online and offline omni-channels can provide consumers with the ultimate experience while realizing the industry's modernization, efficiency, and energy-saving
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleDigital transformation in the beauty industry
dc.title.alternativeЦифровая трансформация в индустрии красоты / Чжай Яньянь, Чан Хуэй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЦифровая трансформация индустрии красоты – это новая тенденция, а также основной метод устранения болевых точек развития индустрии красоты. Цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, виртуальная реальность и большие данные, стимулируют инновации и модернизацию индустрии красоты. Инновации и модернизация косметических продуктов и услуг могут предоставлять клиентам персонализированные услуги, точно удовлетворять потребности клиентов, повышать лояльность клиентов и увеличивать долю рынка в отрасли. Оцифровка операций, создание баз данных и обмен данными благодаря онлайн- и офлайн-мультиканальности могут предоставить потребителям максимальный положительный опыт вместе с модернизацией, эффективностью и энергосбережением в отрасли
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-515.pdf386,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.