Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДичковская, Екатерина Анатольевна-
dc.date.accessioned2013-01-03T12:37:55Z-
dc.date.available2013-01-03T12:37:55Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПраблемныя напрамкі развіцця мастацкай творчасці і вербальнай культуры нацыі: Матэрыялы міжнароднай навуковай канферэнцыі, Мінск, 21-22 лістапада 2003 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Беларускі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя Максіма Танка»; рэдакцыйная калегія: А.І. Лугоўскі, І.Я. Левяш, А.У. Рагуля, М.М. Забаўскі. – Мн.: БДПУ, 2004 г. – С. 43–45.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/28041-
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание такой формы художественного и эстетического выражения культуры как реклама. Автор прослеживает ее эволюцию, период интенсивного развития, характеризует ее эстетическую и художественную направленность, определяет ценностные составляющие, пропагандирующиеся в обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleРеклама как новая форма художественного и эстетического выражения в итальянской культуреru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.