Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбачева, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T11:39:28Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T11:39:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 493-496. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-271-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280416 | - |
dc.description | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Исследуется влияние цифровой трансформации образования на усвоение знаний студентами. Обоснована необходимость обучения студентов навыкам получения информации в онлайн-формате: умению самостоятельно запоминать, конспектировать онлайн-лекции, самостоятельно планировать время и структурировать информацию в соответствии с целями. Рассмотрена классификация дистанционных дисциплин по видам усвоения лекционных и практических материалов. Были разработаны обучающие вебинары для того, чтобы предшествовать различным циклам дистанционных дисциплин | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Цифровая трансформация образования: новые подходы, навыки и задачи для студентов университетов | |
dc.title.alternative | Digital transformation of education: new approaches, skills and tasks for university students / A. I. Gorbacheva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The influence of digital transformation of education on the assimilation of knowledge by students is investigated. The necessity of teaching students the skills of obtaining information in an online format is justified: the ability to independently memorize, take notes of online lectures, independently plan time and structure information in accordance with goals. The classification of distance disciplines by types of assimilation of lecture and practical materials is considered. Training webinars have been developed in order to precede various cycles of distance disciplines | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
493-496.pdf | 271,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.