Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбачева, А. И.
dc.date.accessioned2022-06-01T11:39:28Z-
dc.date.available2022-06-01T11:39:28Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 493-496.
dc.identifier.isbn978-985-881-271-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280416-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractИсследуется влияние цифровой трансформации образования на усвоение знаний студентами. Обоснована необходимость обучения студентов навыкам получения информации в онлайн-формате: умению самостоятельно запоминать, конспектировать онлайн-лекции, самостоятельно планировать время и структурировать информацию в соответствии с целями. Рассмотрена классификация дистанционных дисциплин по видам усвоения лекционных и практических материалов. Были разработаны обучающие вебинары для того, чтобы предшествовать различным циклам дистанционных дисциплин
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровая трансформация образования: новые подходы, навыки и задачи для студентов университетов
dc.title.alternativeDigital transformation of education: new approaches, skills and tasks for university students / A. I. Gorbacheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe influence of digital transformation of education on the assimilation of knowledge by students is investigated. The necessity of teaching students the skills of obtaining information in an online format is justified: the ability to independently memorize, take notes of online lectures, independently plan time and structure information in accordance with goals. The classification of distance disciplines by types of assimilation of lecture and practical materials is considered. Training webinars have been developed in order to precede various cycles of distance disciplines
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
493-496.pdf271,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.