Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28041
Title: Реклама как новая форма художественного и эстетического выражения в итальянской культуре
Authors: Дичковская, Екатерина Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2003
Publisher: УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Citation: Праблемныя напрамкі развіцця мастацкай творчасці і вербальнай культуры нацыі: Матэрыялы міжнароднай навуковай канферэнцыі, Мінск, 21-22 лістапада 2003 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Беларускі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя Максіма Танка»; рэдакцыйная калегія: А.І. Лугоўскі, І.Я. Левяш, А.У. Рагуля, М.М. Забаўскі. – Мн.: БДПУ, 2004 г. – С. 43–45.
Abstract: В статье раскрывается содержание такой формы художественного и эстетического выражения культуры как реклама. Автор прослеживает ее эволюцию, период интенсивного развития, характеризует ее эстетическую и художественную направленность, определяет ценностные составляющие, пропагандирующиеся в обществе.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28041
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.