Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапицкая, Л. М.
dc.contributor.authorМинько, М. В.
dc.date.accessioned2022-06-01T11:39:20Z-
dc.date.available2022-06-01T11:39:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 405-407.
dc.identifier.isbn978-985-881-271-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280381-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ ходе изучения тенденций развития интернет-маркетинга было установлено, что увеличение продвижения продукции возможно благодаря организации поисковой оптимизации сайта, рекламы в социальных сетях, созданию мобильного приложения и других способов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleАнализ web-сайта компании ОАО «Минский часовой завод»
dc.title.alternativeAnalysis of the website of the company JSC «Minsk Watch Factory» / L. M. Lapitskaya, M. V. Minko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the course of studying trends in the development of Internet marketing, it was found that an increase in product promotion is possible due to the organization of search engine optimization of the site, advertising on social networks, the creation of a mobile application and other methods
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
405-407.pdf254,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.