Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2803
Заглавие документа: Теоретическая модель модульно-рейтинговой технологии в системе контроля и оценки результатов иноязычного образования
Авторы: Воскресенская, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: авг-2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 2. - C. 87-90.
Аннотация: The article deals with the necessity of using new technologies in the control and quality assessment system of non-linguistic education. It is worked out and described the theoretical model of module-and-rating technology, its conceptual basis and special aims, it is also proposed the diagnostic parameters of the control and quality assessment system that allow to reveal and estimate the foreign communicative competence, the readiness and ability to use it in the professional area. = Рассматриваются вопросы внедрения новых технологий контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза. Разработана и описана теоретическая модель модульно-рейтинговой технологии, дано ее концептуальное и целевое обоснование, предложены диагностические параметры контроля, позволяющие выявить и оценить результаты сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, готовность и способность применять ее при решении коммуникативных задач социально-профессионального характера.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/2803
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2010, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 87-90 from Вестник_БГУ_Август_2010_Серия4_№2.pdf265 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.