Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2022-05-30T09:31:37Z-
dc.date.available2022-05-30T09:31:37Z-
dc.date.issued2022-05-26-
dc.identifier.citationДистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года) / редкол. : Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 56–57.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280277-
dc.description.abstractThe definitions of e-learning and it’s relevance in the modern world are given. The author considers web 2.0 services that are used in the educational process. The classification of web resources that can be used in organizing and conducting e-learning is given. As an example, developments from their own teaching experience are given. The author comes to the conclusion that web 2.0 services, when properly used, help to solve various pedagogical problems and significantly improve the quality of the educational process.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУИРru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТехнологии веб 2.0 и веб 3.0 в электронном обученииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДО БГУИР 2022_Касперович.pdf214,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.