Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯновский, О. А.-
dc.contributor.authorГонтаренко, Н. А.-
dc.contributor.authorКохнович, В. А.-
dc.contributor.authorЛуговцова, С. Л.-
dc.contributor.authorПетаченко, Г. А.-
dc.contributor.authorПодберёзкин, Ф. Д.-
dc.contributor.authorСергеенкова, В. В.-
dc.date.accessioned2022-05-30T06:28:48Z-
dc.date.available2022-05-30T06:28:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20161828ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280250-
dc.description.abstractОбъект исследования: архивно-историографический комплекс источников по проблеме развития образования и науки в Беларуси ХХ–ХХI вв. Цели работы: анализ на основе когнитивного и просопографического методов научных исследований о развитии в Беларуси образования и науки, определение и оценка уровня развития данных сфер, научной значимости историографического наследия. Метод, или методология проведения работы: наряду с другими использовался и просопографический метод, что позволило структурировать нарративный материал, выявить схожие черты в биографиях его создателей. Результаты работы и их новизна: впервые в отечественной историографии представлены этапы истории Белорусского государственного университета через обращение к биографиям его интеллектуалов, которые определили первенство университета в системе высшей школы Беларуси. Область применения результатов: научная сфера, учебно-воспитательный процесс в средней и высшей школах РБ. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: материалы исследования внедрены в ряд лекционных и специальных курсов на историческом факультете БГУ, а также в УО «ГГУ им. Ф.Скорины». Экономическая эффективность, или значимость работы: возможность исследовать взаимозависимые и взаимозначимые категории в их временной эволюции: «личность – корпорация личностей – время, события, итоги». Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: возможность определять пути поиска единства в деятельности и жизни людей через выявление корпоративных связей внутри и между различными человеческими сообществами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Исторический факультетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОбразование и наука Беларуси: историография в когнитивной и просопографической структуризации : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. А. Яновскийru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20161828 Яновский.rtf1,17 MBRTFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.