Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яновский, О. А. | - |
dc.contributor.author | Гонтаренко, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Кохнович, В. А. | - |
dc.contributor.author | Луговцова, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Петаченко, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Подберёзкин, Ф. Д. | - |
dc.contributor.author | Сергеенкова, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T06:28:48Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T06:28:48Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИР 20161828 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280250 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: архивно-историографический комплекс источников по проблеме развития образования и науки в Беларуси ХХ–ХХI вв. Цели работы: анализ на основе когнитивного и просопографического методов научных исследований о развитии в Беларуси образования и науки, определение и оценка уровня развития данных сфер, научной значимости историографического наследия. Метод, или методология проведения работы: наряду с другими использовался и просопографический метод, что позволило структурировать нарративный материал, выявить схожие черты в биографиях его создателей. Результаты работы и их новизна: впервые в отечественной историографии представлены этапы истории Белорусского государственного университета через обращение к биографиям его интеллектуалов, которые определили первенство университета в системе высшей школы Беларуси. Область применения результатов: научная сфера, учебно-воспитательный процесс в средней и высшей школах РБ. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: материалы исследования внедрены в ряд лекционных и специальных курсов на историческом факультете БГУ, а также в УО «ГГУ им. Ф.Скорины». Экономическая эффективность, или значимость работы: возможность исследовать взаимозависимые и взаимозначимые категории в их временной эволюции: «личность – корпорация личностей – время, события, итоги». Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: возможность определять пути поиска единства в деятельности и жизни людей через выявление корпоративных связей внутри и между различными человеческими сообществами. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Исторический факультет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Образование и наука Беларуси: историография в когнитивной и просопографической структуризации : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. А. Яновский | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20161828 Яновский.rtf | 1,17 MB | RTF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.