Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКачалова, Л. Е.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:23Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:23Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 415-420.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280225-
dc.descriptionРаздел 5. Актуальные вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика функционирования педагогического дискурса в плоскости художественного текста на английском и русском языках. Проведенное сопоставительное исследование позволяет утверждать, что статусно-ориентированная коммуникация, с одной стороны, отличается строго институциональным характером речевого взаимодействия, а с другой стороны, обнаруживает элементы, свойственные личностно-ориентированному общению. Двойственная природа речевой интеракции обусловливает специфику развертывания модели речевого поведения ведущего участника коммуникации, подтверждая наличие в речи адресанта определенной доли соотношений компонентов личностного и статусного общения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСоотношение компонентов личностного и статусного общения в педагогическом дискурсе художественного текста
dc.title.alternativeThe correlation of the elements of personality-oriented and status-oriented communication in the pedagogical discourse of a literary text / L. E. Kachalava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the specifics of the functioning of pedagogical discourse within the context of a literary text in English and Russian. The conducted comparative study allows us to assert that status-oriented communication, on the one hand, is distinguished by the strictly institutional nature of speech interaction, and on the other hand, it reveals elements inherent in personality-oriented communication. The dual nature of speech interaction determines the specifics of the deployment of the model of speech behaviour of the leading participant in communication, confirming the presence in the speech of the addresser of a certain proportion of the components of personal and status communication
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
415-420.pdf822,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.