Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSamkina, T. A.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:20Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 346-351.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280213-
dc.descriptionРаздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractIm Artikel wird die Frage der Kommunikation zwischen Vertretern verschiedener Kulturen beleuchtet, wobei die verbale Unterstützung der interkulturellen Kommunikation im Vordergrund steht. Daraus folgt die Schlussfolgerung, dass Fremdsprachen in untrennbarer Einheit mit der Welt und der Kultur der Völker, die diese Sprache sprechen, studiert werden sollten. Und dafür ist es notwendig, landeskundliche Elemente in den Sprachunterricht einzubeziehen. Um ein Verständnis des Gesprächspartners zu erreichen, muss man nicht nur Wortschatz und Grammatik beherrschen, sondern auch die Realitäten einer fremden Kultur kennen, um ein gemeinsames Verständnis zu gestalten
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleGestaltung interkultureller kommunikation in arbeitsgruppen basierend auf erkenntnis der besonderheiten der kulturen
dc.title.alternativeРеализация межкультурной коммуникации в рабочих группах на основе понимания культурных особенностей / T. A. Самкина
dc.title.alternativeDesigning intercultural communication in working groups based on recognizing the special features of cultures / T. A. Samkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье освещается вопрос общения представителей разных культур, где на первый план выступает вербальное обеспечение межкультурной коммуникации. Отсюда следует вывод, что иностранные языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этом языке. А для этого в преподавание языка необходимо включать элементы страноведения народов, говорящих на этом языке. Для достижения понимания собеседника нужно владеть не только лексикой и грамматикой, но знать реалии чужой культуры, чтобы достичь совместного понимания = The article highlights the issue of communication between representatives of different cultures, where verbal support of intercultural communication comes to the fore. Hence the conclusion that foreign languages should be studied in indissoluble unity with the world and the culture of the peoples who speak this language. And for this, it is necessary to include elements of regional studies in language teaching. peoples speaking this language. To achieve understanding of the interlocutor, you need to know not only vocabulary and grammar, but also know the realities of a foreign culture in order to achieve mutual understanding
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
346-351.pdf699,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.